По итогам 2016 года Группа «Газпром межрегионгаз» реализовала на внутреннем рынке 214,9 млрд кубометров газа, что на 2,8% меньше, чем годом ранее, при этом выручка от продажи этого объема газа составила 819,9 млрд рублей (больше на 1,8% соответственно). Стоит отметить, что «Газпром» работает на высококонкурентном рынке: другие производители газа располагают более гибкими возможностями для работы с покупателями благодаря установленным правилам. Тем не менее, укрепление позиций на внутреннем рынке является стратегическим приоритетом «Газпрома». Решать задачу по увеличению доли «российских» продаж в «Газпроме» намерены в том числе благодаря поэтапному выполнению условий, заложенных в программе газификации регионов России, активная реализация которой началась в 20
...
Читать дальше »